Версия сайта для слабовидящих
Наша школа
Тяжело в учении - только не в нашей школе!

сайт МБОУ "Староузелинская ООШ имени Героя Советского Союза Прыткова Д.А." Бугурусланского района Оренбургской области



www.set-4906.znaet.ru / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного учреждения / Информатизация Информация о соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса о оборудования учебных помещений
Главная страницаКарта сайта















Информатизация Информация о соблюдении п.6 Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса о оборудования учебных помещений

Оснащенность образовательного процесса

   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 4 октября XML:NAMESPACE PREFIX = ST1 />2010 г. N 986 г. Москва "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

        В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю:

        Утвердить прилагаемые федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
        Министр А. Фурсенко

        Приложение

        Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

    1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее - Требования) представляют собой описание необходимых условий, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ.

    2. Требования включают вопросы по:

    ñ     комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений;

    ñ     учебно-методическому обеспечению учебного процесса;

    ñ     материально-техническому оснащению учебного процесса;

    ñ     информационному обеспечению учебного процесса.

    3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

    ñ     выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

    ñ     работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;

    ñ     освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

    ñ     участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;

    ñ     эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;

    ñ     использования современных образовательных технологий;

    ñ     активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);

    ñ     эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;

    ñ     физического развития обучающихся и воспитанников;

    ñ     обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.

    4. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса включают:

    ñ     параметры комплектности оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

    ñ     параметры качества обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

    ñ     наличие учебников и (или) учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;

    ñ     безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. При этом должно быть обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников;

    ñ     укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы).

    5. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

    ñ     создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.);

    ñ     получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);

    ñ     проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

    ñ     наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

    ñ     создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

    ñ     обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

    ñ     проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

    ñ     исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

    ñ     физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;

    ñ     управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), осуществление мониторинга и корректировки);

    ñ     размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий);

    ñ     проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

    ñ     организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.

    6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:

    ñ     управлять учебным процессом;

    ñ     создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

    ñ     формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

    ñ     создавать, обрабатывать и редактировать звук;

    ñ     создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

    ñ     индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;

    ñ     работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;

    ñ     визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);

    ñ     размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);

    ñ     проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

    ñ     проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;

    ñ     осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

    ñ     осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями

  informacionnoe_obespechenie_uchebnogo_processa.doc

Информация о доступе к информационным системам и ИТС Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?

  Использование Интернета является безопасным.docx

Десять правил безопасной работы в Интернете для детей

Безопасность детей в сети важно обеспечивать всегда, независимо от того, с какой целью они используют Интернет: для поиска информации, разработки школьных проектов, игр или беседы с друзьями. Прежде чем позволять своим детям выходить в Интернет без Вашего контроля, составьте вместе с ними правила, которых они должны будут придерживаться. Если Вы не знаете, с чего начать, предлагаем ознакомиться с приведенными ниже советами, которые помогут Вам научить детей принципам безопасной работы в Интернете (подробные советы по безопасности детей разного возраста см.  ttp://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/default.mspx):
1. Объясните детям и установите четкие правила — какие сайты они не должны посещать.
2. Помогите детям выбрать правильное регистрационное имя и пароль, если это необходимо для общения детей посредством программ мгновенного обмена сообщениями или сетевых игр. Убедитесь в том, что они не содержат никакой личной информации.
3. Объясните Вашим детям необходимость защиты их конфиденциальности в сети Интернет. Настаивайте на том, чтобы они никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.
4. Объясните детям, что люди в Интернете не всегда являются теми, за кого они себя выдают. Не позволяйте детям встречаться лично с их «знакомыми» по Интернету без Вашего наблюдения.
5. Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают Вам об этом.
6. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.
7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копированиеи использование чужой работы — текста, музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.
8. Обращайте внимание, сколько времени проводят Ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости.
9. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредный контент, выяснить, какие сайты посещает ребенок и с какой целью. Однако открытое, честное общение всегда предпочтительнее вторжения в личную жизнь.
10. Поощряйте детей делиться с Вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.

  буклет как защитить от вредной информации _fz_436.doc

Вот моя деревня! 

Наша школа!
Вот мой край родной!
Старые Узели:
    1 История
    2 Инфраструктура
    3 Достопримечательности
    4 Известные люди
    5 Примечания
    6 Ссылки

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F0%FB%E5_%D3%E7%E5%EB%E8#


Портал персональные.дети


Телефоны горячей линии по подготовке к ГИА и ЕГЭ


Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях


Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"


ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


Официальный интернет-портал государственных услуг


Детский телефон доверия 


Статистика сайта


Система ротации Сетевичок


Новый информационный ресурс "Поступай правильно"


Объявление!

Вниманию участников образовательного процесса!

С 1 сентября 2020 года обучение будет проводиться в очной форме!

В 2020-21 учебном году питание учащихся с 1 по 4 класс  осуществляется бесплатно.

Горячая линия по организации питания в школе 57-6-39

Внимание! В министерстве  образования Оренбургской области работает круглосуточная горячая линия: 8 961 904 59 15



© 2005-2021
Направление.RU
 

Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

Адрес: адрес школы:461625   Оренбургская область Бугурусланский район село Старые Узели ул.Центральная 18(б)


Телефон: 8(35352)57639
E-mail: